Недавно нашел вконтакте у кого-то в статусе цитату "о вреде велосипеда экономике мира". Решил опубликовать - все должны знать, как велосипед мешает экономике развиваться!
На фото: если все бизнесмены станут на велосипедах, то современная экономика рухнет?! :) А вы как думаете?
«Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.»
А что - ведь логичная мысль про вред велосипеда для современной экономики!?
А что вы думаете об этом? Высказывайте свои мнения ниже в комментариях - было бы интересно!
Подпишитесь на обновления блога на свой e-mail:
На фото: если все бизнесмены станут на велосипедах, то современная экономика рухнет?! :) А вы как думаете?
«Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.»
А что - ведь логичная мысль про вред велосипеда для современной экономики!?
А что вы думаете об этом? Высказывайте свои мнения ниже в комментариях - было бы интересно!
Подпишитесь на обновления блога на свой e-mail:
я думаю что это ошибочное утверждение:
ОтветитьУдалить1. Не покупает Автомобиль и не берет под него кредит- да это так
В то же время покупает велосипед (и что мешает создавать велосипеды VIP класса? Страхование жизни и от травм, велосипедисту важнее чем автомобилисту т.к. систем безопасности в автомобиле гораздо больше, также требуется спец одежда, средства защиты от угона, ну и предприимчивые люди найдут что еще продать велосипедисту
2. платные охраняемые стоянки требуются больше чем автомобилисту т.к. угнать велик очень просто
ночью нужно куда-то его ставить рядом с домом (если это квартира в многоквартирном доме)
3. Не страдает от ожирения при этом потребление продуктов питания увеличивается в связи с затратами энергии
4. В холодное время года чаще замерзает и простывает и не факт что затраты на врачей не увеличатся
количество травм, различной степени тяжести, будет расти прямо пропорционально количеству велосипедистов и пропорционально квадрату обезбашенности каждого велосипедиста, это огромные деньги связанные с хирургией и восстановительной медициной
количество хронических заболеваний суставов позвоночника почек и др. связанных с простудой или переохлаждением тоже пойдет вверх.
5 велосипед в холодное время года требует дополнительные технологические решения которые позволят защитить велосипедиста от внешней среды
Короче я утверждаю что велосипед это благо для экономики т.к. поможет создать новые рынки сбыта
А вот Олени это действительно полный абзац для современной экономики
они "зараза" еще и самопроизводятся
спасибо за отличный комментарий! а кто такие Олени?
Удалить1. VIP-велосипеды никто не покупает.
Удалить2. Стоянки не нужны, велосипеды легко "ставятся" в квартиру.
3. Потребление продуктов не увеличивается, просто организм эффективнее их использует.
4. Как раз в холодное время велосипедист и приобретает иммунитет к простудам. Эффект примерно такой-же как ежедневное хождение на лыжах, а сколько удовольствия от лёгкого морозца и вождения!
5. Да, применяются супер мега-технологические решения: рукавички, теплая куртка и шипованная резина, аж за 900 р.!
А вот на счётОленей вы уж больно самокритичны.
Пересаживаясь на велик, человек еще и перестает кормить многочисленную ГАИшную пирамиду дармоедов. Становится бесполезным для многочисленных знакомых родных, регулярных потребителей бесплатных транспортных услуг доброго автомобилиста.
ОтветитьУдалитьИнтересные комментарии. А если человеку нужно отвезти одного ребенка в детский сад, второго в школу и при этом не опаздывать. Это во сколько нужно лечь спать или проснуться? Время и дистанция будут являтся аспектами.
ОтветитьУдалить