Компания GBH Integrated Marketing разработала и реализовала оригинальную акцию «ВЕЛО-ПРОМО для L'Occitane En Provence». В конце мая - начале июня шесть промоутеров в стилизованной одежде и на брендированном велосипеде разъезжали по Тверской улице, Тверскому бульвару и Александровскому саду.
Они привлекали внимание прохожих, дарили цветы и приглашали посетить магазин парфюмерии и косметики «L'Occitane En Provence», расположенный по адресу улица Тверская, д.6.
Образ промоутеров доносил до прохожих дух и идею «L'Occitane En Provence», атмосферу «Французского Прованса» в самом центре мегаполиса. Искусственно состаренные велосипеды и романтические платья промоутеров позволили прохожим ощутить и насладиться атмосферой «L'Occitane En Provence».
За семь дней акции промоутеры раздали более 10000 ароматизированных цветов целевой аудитории.
источник
Этот пример показывает, что велосипеды все больше и больше используют крупные компании для продвижения своего товара среди потенциальных покупателей. Поэтому, дорогие бизнесмены, используйте больше велосипедов в своих рекламных целях! Это пока уникальная и незанятая многими ниша!
Подпишитесь на обновления блога на свой e-mail:
Комментариев нет:
Отправить комментарий